Уже давно бушует на просторах «Троецарствия» беспощадная война. Убивая и калеча друг друга, люди ожесточаются. В это суровое время нередко говорят о свирепости, которая делает сердце воина чуждым состраданию и позволяет наносить врагам страшные травмы.

Свирепость - характеристика, от которой зависит тяжесть травмы, получаемой вашим противником в случае, если он был убит критическим ударом или по таймауту. Ниже приведена таблица зависимости тяжести и видов травм от уровня вашей свирепости:

 
Свирепость  Степень травмы  Вид травмы

1-29                   1                     Ушиб

30-59                 2                Поверхностная рана

60-89                 3                 Глубокая рана

90-119               4                Глубокая рваная рана

120-139             5                 Глубокая зараженная рана

Уровень свирепости может повыситься в случае, если вы нанесли противнику травму (шанс повысить свирепость при нанесении травмы не 100% и становится тем меньше, чем больше ваша свирепость).

Вы можете получить от противника травму меньшей степени, чем можно было бы ожидать исходя из его уровня свирепости, если у вас есть вещи или временные эффекты с характеристикой стойкость (ослабляет свирепость противника на цифру характеристики, уменьшая тем самым степень получаемой вами травмы).

Если у вас есть профессия знахаря, уровень вашей свирепости не будет повышаться. Также вы не сможете получить профессию знахаря и вступить в Союз Светлых, если уровень вашей свирепости больше 29. Сбросить уровень свирепости до нуля можно у знахаря Верста (в Артании) и знахаря Керая (в Куявии).