Изменение заклинаний. Анонс       Niobi [5]   
17:06 // 31 Май 2010

Уважаемые игроки!
Один из важнейших игровых вопросов, который беспокоит Вас и составляет основу наших рабочих планов – это вопрос о балансе игры, балансе между отдельными путями развития. Мы хотим сообщить, что по этому вопросу ведется активная работа и уже найден ряд решений. В рамках улучшения баланса будет пересмотрено большинство заклинаний в игре. Причем изменения коснутся всех игровых классов, хотя это не означает, что в текущей ситуации все классы являются проблемными. Дело в том, что внесение изменений в каждый конкретный путь развития влечет за собой перебалансировку и остальных путей относительно него.

Суть переработки заклинаний заключается в следующем:
1) Урон, наносимый большинством заклинаний, будет скорректирован.
2) Время перезарядки некоторых заклинаний будет скорректировано.
3) У всех заклинаний появятся IV и V ранги. Хотя этот шаг ориентирован прежде всего на продолжение игры после 10 уровня, тем не менее, некоторые заклинания новых рангов будут доступны, начиная с 7 уровня.
4) Механика некоторых заклинаний будет изменена. Например, мы рассматриваем возможность позволить ратоборцу, жертвуя частью своего здоровья, бить сильнее, а волхву – накладывать проклятие на противника, заставляющего его платить своей жизнью за наносимый урон.
5) Все эффекты оглушения от заклинаний будут сокращены по длительности, чтобы снизить до минимума возможность убить противника за один период оглушения.

Не нужно беспокоиться раньше времени и лихорадочно готовить себя к изменениям. Корректировка заклинаний начнется не ранее, чем через месяц, и только после окончательной готовности всех расчетов и проведения необходимых тестов. Подробный список изменений будет опубликован позже, незадолго до ввода в действие пересмотренных заклинаний.